Направления подготовки


Направления подготовки, реализуемые кафедрой:

 

 

Узнать о направлении подробнее

 

Узнать о направлении подробнее

 

 

 

 

Бакалавриат направления 13.03.03 "Энергомашиностроение"

Профиль подготовки: Автоматизированные гидравлические и пневматические системы

 

 

 

Бакалавтриат направления 23.03.01 "Технология транспортных процессов"

Профиль: "Организация перевозок и управление в единой транспортной системе"

 

 

Магистратура направления 13.04.03 "Энергомашиностроение"

Профиль: "_______________"

 

 

 

Магистратура направления 23.04.01 "Технология транспортных процессов"

Профиль: "Организация перевозок и управление на транспорте"

Общая информация

Период обучения: 2 года.

Формы обучения: очная.

Вступительные испытания: политест (иностранный язык; математика; информатика; метрология и стандартизация).

Управление потоками грузов, пассажиров, транспорта – увлекательная, интересная и сложная инженерно- экономическая задача, требующая фундаментальной специальной подготовки в нескольких областях знаний.

Магистр транспортной логистики – новое направление и в 2015 г. первый набор был сделан в нашем университете. Выпускники получают квалификацию «магистр» и могут заниматься коммерческой эксплуатацией транспорта в государственных (и других форм собственности) организациях и на предприятиях по перевозке грузов и пассажиров, в т.ч. службы безопасности движения, таможня, транспортно-экспедиционные предприятия и организации, региональные органы управления транспортом и государственной транспортной инспекции, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров.

Техническое и экономическое образование в одном профиле

Это единственное образовательное направление в университете, которое органично сочетает в себе формирование знаний по технике, технологии, организации и управлению перевозочным процессом и знаний в области экономики, права, управления персоналом.

Профессиональная подготовка ведется совместно с кафедрами «Экономика предпринимательства» и «Управление в социальных и экономических системах». Учебный план включает в себя перечень дисциплин, обеспечивающий всестороннюю подготовку как в техническом отношении, так и в экономическом плане. Дисциплины, посвященные транспортной логистике: «Современные проблемы транспортной науки, техники и технологии», «Логистика в цепях поставок», «Технологии перевозки грузов в цепях поставок», «Транспортная инфраструктура», «Технология международных транспортных перевозок», «Современные транспортно-технологические системы». Блок дисциплин по экономике и управлению предприятием: «Основы предпринимательства и коммерциализация НИОКР», «Экономический и финансовый анализ деятельности транспортных предприятий», «Инвестиционное проектирование и бизнес-моделирование инноваций на транспорте», «Статистика на транспорте», «Риск-менеджмент и страхование на транспорте», «Коммерциализация инноваций и трансфер технологий». Уделено значительное внимание получению навыков управления персоналом в рамках дисциплин «Организация и управление персоналом на транспорте», «Методика принятия управленческих решений», «Основы предпринимательства и коммерциализация НИОКР». Предусмотрено формирование глубоких знаний в области гражданского, налогового, трудового и транспортного права в рамках дисциплин «Нормативное обеспечение транспортной деятельности», «Транспортные услуги и качество обслуживания», «Риск-менеджмент и страхование на транспорте».  Уделено большое внимание получению знаний в области информационных технологий и их применению в практической деятельности в рамках дисциплин «Моделирование транспортных процессов», «Интеллектуальные транспортные системы». На практику в общей сложности отведено 18 недель, в течение которых магистрант находится на одном их профильных предприятии транспортной отрасли.

Потребность в высококвалифицированных кадрах сегодня

Потребность кадрового обеспечения региона для эксплуатации транспорта в государственных (и других формах собственности) организациях и на предприятиях по перевозке грузов и пассажиров значительная. Регион и, в частности, г.Уфа, имеют ввиду уникальности географического расположения между Европой и Азией обширную сеть автомобильных, железнодорожных, воздушных и речных путей сообщения.